Заказчику для обеспечения функционирования платформы необходимо:- Заключить договор, в рамках которого предоставляется право использования результатов интеллектуальной деятельности (сервиса): «Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций (Альфа-док) версия 1.0», а также осуществляется поддержка пользователей в ходе эксплуатации платформы.
- Поддерживать в работоспособном состоянии ресурсы, выделенные для функционирования платформы: средства виртуализации, адресный пул, маршрутизацию сетевого траффика, доступ к публичным сервисам, сетевые хранилища данных предназначенные для хранения резервных копий, аппаратное серверное обеспечение. Иметь персонал соответствующей квалификации.
- По желанию применять средства подготовки снимков виртуальной машины используемой среды виртуализации для более быстрого восстановления системы после сбоя.
Требования к рабочим местам пользователей:- доступ в Интернет для подключения к единому сервису авторизации «АльфаДок» id.npc-ksb.ru;
- объем оперативной памяти 4 Гб и более;
- скорость подключения по сети Интернет 256 кбит/с и выше;
- разрешение экрана монитора 1280х1024 пикселя и выше;
- наличие интернет-браузера (последних версий):
- Mozilla Firefox,
- Google Chrome,
- Яндекс.Браузер.
В настройках браузера должны быть включены cookies, разрешена поддержка javascript.- наличие пакета офисных приложений: Microsoft Office (версии 2007 и выше).
Внесение изменений и обновление системы осуществляется разработчиком в соответствии с условиями договора.
Анализ и диагностика состояний осуществляется по журналам событий средства виртуализации и используемых сетевых ресурсов.
Система осуществляет автоматическое ежедневное, еженедельное, ежемесячное и ежегодное резервное копирование пользовательских данных на предоставленные заказчиком сетевые средства архивного хранения.