ИТ-Коннектор

Платформенное решение для поддержки ключевых процессов
жизненного цикла информационных систем

Кто может быть оператором

Органы государственной власти
Региональные ведомства, территориальные представительства федеральных органов власти
Бюджетные учреждения
Учреждения сферы здравоохранения, образования, финансов и другие
Коммерческие организации
Крупные промышленные предприятия, финансовые учреждения, межрегиональные холдинги
Программный комплекс «ИТ-Коннектор» включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под номером 6840

Результаты внедрения

Существенное снижение трудозатрат
  • на организацию процесса подключения потребителей к ИТ-ресурсам
  • на актуализацию элементов электронного взаимодействия: соглашений, сертификатов ЭП
  • на предоставление потребителям услуг
Постоянный контроль
  • количества потребителей ИТ-ресурсов
  • выполнения ими требований по подключению
  • сведений об эксплуатируемых в регионе ИС
Создание реестра ГИС
  • ведомственного
  • муниципального
  • регионального
Обучение пользователей
  • самостоятельное, без привлечения специалистов поддержки
  • поэтапное
  • интерактивное, в реальном времени

Функциональные возможности

Ведение реестра

Ведение единого реестра ИТ-ресурсов органов власти и бюджетных учреждений как на региональном, так и на ведомственном уровне
Конструктор процессов

Возможность самостоятельного управления процессами сбора и обработки заявок на регистрацию, актуализацию и отмену регистрации государственных информационных систем

Цифровой документооборот
Создание заявок на основе утвержденных шаблонов, использование
типовых форм создаваемых паспортов, выдаваемых владельцам систем
Ландшафт данных
Визуализация реестра информационных систем в виде схемы взаимодействия
для оценки структуры связи данных в информационном пространстве региона

Интеграция с Service Desk

Наличие актуальных сведений об эксплуатируемых в регионе ИС и их обслуживании, возможность оказания технической поддержки пользователям
Формирование требований
Формирование требований по подключению к ИТ-ресурсам,
получению услуг с помощью редактора процессов
Прием и обработка заявок
  • На подключение к ИТ-ресурсам
  • На техническую поддержку
  • Иные регламентируемые процессы
Контроль соответствия
Контроль выполнения требований по подключению к ИТ-ресурсам
в соответствии с паспортом АРМ
Мониторинг
Мониторинг сроков действия лицензий средств защиты информации
Умный помощник
Сервис интерактивных подсказок SmartHelp — расширение (плагин)
для браузера — определит, какая ИС открыта в браузере, и предложит
типовые уроки именно по ней
Пошаговое продвижение
Пользователь выбирает и запускает в расширении браузера нужный урок. Расширение последовательно подсвечивает элементы интерфейса
Техническая поддержка
Через расширение можно обратиться в службу поддержки.
Для этого достаточно сделать скриншот и написать сообщение
Учёт в органе криптографической защиты
Орган криптографической защиты фиксирует факты и детали приобретения
СКЗИ в электронном журнале, контролирует остатки
Организация взаимодействия
Орган криптографической защиты разрабатывает цифровой регламент обработки заявок для получения СКЗИ на портале
Подача и обработка заявок
Заявитель подает заявку на получение СКЗИ, а орган криптографической
защиты обрабатывает заявку в соответствии с регламентом
Выдача
Орган криптографической защиты фиксирует в электронном журнале
факты выдачи и обучения пользователя
Учёт у пользователя
В электронном журнале пользователя автоматически фиксируются факты получения СКЗИ
Возврат и уничтожение
Пользователь возвращает СКЗИ, орган криптографической защиты фиксирует факты возврата и уничтожения СКЗИ в журнале

Информационная поддержка

Консультации по вопросам эксплуатации.

Информирование пользователей об изменениях функционала.

Документация и технические сведения

Свяжитесь с нами

  • Проведем индивидуальную консультацию
  • Создадим пилотный проект
  • Организуем индивидуальную демонстрацию
  • Рассчитаем стоимость внедрения