ИТ-Коннектор

Платформенное решение для поддержки ключевых процессов
жизненного цикла информационных систем

Кто может быть оператором

  • Органы государственной власти
    Региональные ведомства, территориальные представительства федеральных органов власти
  • Бюджетные учреждения
    Учреждения сферы здравоохранения, образования, финансов и другие
  • Коммерческие организации
    Крупные промышленные предприятия, финансовые учреждения, межрегиональные холдинги
Программный комплекс «ИТ-Коннектор» включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под номером 6840

Результаты внедрения

Существенное снижение трудозатрат
  • на организацию процесса подключения потребителей к ИТ-ресурсам
  • на актуализацию элементов электронного взаимодействия: соглашений, сертификатов ЭП
  • на предоставление потребителям услуг
Постоянный контроль
  • количества потребителей ИТ-ресурсов
  • выполнения ими требований по подключению
  • сведений об эксплуатируемых в регионе ИС
Создание реестра ГИС
  • ведомственного
  • муниципального
  • регионального
Обучение пользователей
  • самостоятельное, без привлечения специалистов поддержки
  • поэтапное
  • интерактивное, в реальном времени

Функциональные возможности

Ведение реестра

Ведение единого реестра ИТ-ресурсов органов власти и бюджетных учреждений как на региональном, так и на ведомственном уровне
Конструктор процессов

Возможность самостоятельного управления процессами сбора и обработки заявок на регистрацию, актуализацию и отмену регистрации государственных информационных систем

Цифровой документооборот
Создание заявок на основе утвержденных шаблонов, использование
типовых форм создаваемых паспортов, выдаваемых владельцам систем
Ландшафт данных
Визуализация реестра информационных систем в виде схемы взаимодействия
для оценки структуры связи данных в информационном пространстве региона

Интеграция с Service Desk

Наличие актуальных сведений об эксплуатируемых в регионе ИС и их обслуживании, возможность оказания технической поддержки пользователям
Формирование требований
Формирование требований по подключению к ИТ-ресурсам,
получению услуг с помощью редактора процессов
Прием и обработка заявок
  • На подключение к ИТ-ресурсам
  • На техническую поддержку
  • Иные регламентируемые процессы
Контроль соответствия
Контроль выполнения требований по подключению к ИТ-ресурсам
в соответствии с паспортом АРМ
Мониторинг
Мониторинг сроков действия лицензий средств защиты информации
Умный помощник
Сервис интерактивных подсказок SmartHelp — расширение (плагин)
для браузера — определит, какая ИС открыта в браузере, и предложит
типовые уроки именно по ней
Пошаговое продвижение
Пользователь выбирает и запускает в расширении браузера нужный урок. Расширение последовательно подсвечивает элементы интерфейса
Техническая поддержка
Через расширение можно обратиться в службу поддержки.
Для этого достаточно сделать скриншот и написать сообщение
Учёт в органе криптографической защиты
Орган криптографической защиты фиксирует факты и детали приобретения
СКЗИ в электронном журнале, контролирует остатки
Организация взаимодействия
Орган криптографической защиты разрабатывает цифровой регламент обработки заявок для получения СКЗИ на портале
Подача и обработка заявок
Заявитель подает заявку на получение СКЗИ, а орган криптографической
защиты обрабатывает заявку в соответствии с регламентом
Выдача
Орган криптографической защиты фиксирует в электронном журнале
факты выдачи и обучения пользователя
Учёт у пользователя
В электронном журнале пользователя автоматически фиксируются факты получения СКЗИ
Возврат и уничтожение
Пользователь возвращает СКЗИ, орган криптографической защиты фиксирует факты возврата и уничтожения СКЗИ в журнале

Информационная поддержка

Консультации по вопросам эксплуатации.

Информирование пользователей об изменениях функционала.

Документация и технические сведения

Свяжитесь с нами

  • Проведем индивидуальную консультацию
  • Создадим пилотный проект
  • Организуем индивидуальную демонстрацию
  • Рассчитаем стоимость внедрения