Обратный звонок
Согласие на обработку персональных данных
Я свободно, своей волей и в своем интересе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие уполномоченным должностным лицам ООО «НПЦ «КСБ», адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т Максима Горького, д. 18Б, помещение 6, (далее – Оператор), на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), следующих персональных данных:

ФИО;
контактный телефон;
адрес электронной почты;
место работы

в целях получения консультации с использованием бумажных, цифровых носителей или по каналам связи, с соблюдением необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих защиту персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении моих персональных данных.

Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного заявления в адрес Оператора.

Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О персональных данных
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и другие сервисы обработки данных в соответствии с принятой Политикой в отношении обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с этим. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Понятно

Альфа-КНД

Позволяет автоматизировать процессы организации и осуществления государственного контроля (надзора) в части процедур планирования и проведения выездных и документарных проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом
риск-ориентированного подхода

Альфа-КНД

Позволяет автоматизировать процессы организации и осуществления государственного контроля (надзора) в части процедур планирования и проведения выездных и документарных проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом
риск-ориентированного подхода
Информационно-аналитическая система «Альфа-КНД» (ИАС «Альфа-КНД») включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под номером 4540 Приказом Минкомсвязи РФ № 347 от 05 июля 2018 года.
Функциональные возможности
1
Управление рисками при осуществлении контрольно-надзорной деятельности
2
Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3
Систематизация и учет обязательных требований к проверяемым лицам, объектам, видам деятельности
4
Комплексная профилактика нарушений обязательных требований
5
Информационное взаимодействие с проверяемым лицом через личный кабинет
6
Взаимодействие с органами прокуратуры в части информационного обмена с ФГИС ЕРП
7
Взаимодействие с информационными системами иных государственных органов
8
Информационное взаимодействие с заинтересованными гражданами и организациями
Управление рисками при осуществлении контрольно-надзорной деятельности
  • Реестр проверяемых субъектов и объектов
  • Планирование контрольно-надзорных мероприятий с учётом присвоенных категорий риска, классов опасности
  • Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками
  • Учёт ущерба охраняемым законом ценностям
Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
  • Учет и обработка сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей
  • Передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей, сводных показателей в ГАСУ
Систематизация и учет обязательных требований к проверяемым лицам, объектам, видам деятельности
  • Формирование и ведение отраслевых обязательных требований, внесение в реестр наборов обязательных требований ФРГУ
  • Формирование проверочных листов на основании перечня обязательных требований
Комплексная профилактика нарушений обязательных требований
  • Профилирование проверяемого лица на основании перечня обязательных требований
  • Самооценка проверяемого лица
  • Самодекларирование проверяемого лица
Информационное взаимодействие с проверяемым лицом через личный кабинет
  • Личный кабинет проверяемого лица
  • Получение проверяемым лицом уведомлений от контрольно-надзорного органа
  • Предоставление проверяемым лицом сведений из контрольно-надзорного органа
  • Направление заявлений об изменении категории риска, класса опасности
  • Обжалование решений о присвоении категорий риска, классов опасности лицу, объекту; результатов КНМ, иных фактов действия или бездействия должностных лиц КНО
Взаимодействие с органами прокуратуры в части информационного обмена с ФГИС ЕРП
  • Согласование плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий
  • Внесение сведений о контрольно-надзорных мероприятиях в реестр паспортов КНМ
Взаимодействие с информационными системами иных государственных органов
  • Получение сведений о проверяемом лице
  • Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками
Информационное взаимодействие с заинтересованными гражданами и организациями
  • Работа с обращениями и запросами граждан
  • Получение сведений от внешних поставщиков
  • Предоставление сведений заинтересованным гражданам и организациям
Пользователи
Контрольно-надзорные органы
Предприниматель
Заинтересованное лицо
  • Единое информационное поле по объектам контроля и надзора
  • Эффективный инструмент автоматизации контрольно-надзорной деятельности органа
  • Автоматизация планирования контрольно-надзорных мероприятий
  • Учет и контроль исполнения административных нарушений
  • Мониторинг эффективности осуществления государственного контроля (надзора)
  • Введение электронного архива результатов проверочных мероприятий и мониторинга для различных целей, в том числе анализа эффективности работы органа и расчета критериев оценки риска
  • Информационная безопасность процессов и данных по результатам государственного контроля (надзора)
  • Вся необходимая информация об осуществлении контрольно-надзорных функций
  • Актуальная информация о проверках
  • Предоставление необходимых документов в электронном виде
  • Контроль качества работы инспекторов
  • Контроль качества работы предпринимателя
  • Информация о выявленных нарушениях в результате проверок организаций

Этапы внедрения

1
Определение требуемых сроков реализации проекта
2
Инсталляция прикладного программного обеспечения на аппаратном обеспечении заказчика. Порядок работ согласуется индивидуально
3
Изучение бизнес-процессов. Реализация основных процессов подключения к ИС и получения услуг
4
Запуск портала ИТ-ресурсов и услуг (совместно с заказчиком)
5
Проведение обучающего вебинара

Результаты внедрения

Снижение административной нагрузки на регуляторов
Снижение давления со стороны государства на проверяемые объекты
Повышение эффективности организации контрольно-надзорных мероприятий
Концентрация плановых проверок на объектах преимущественно высокого и среднего риска
Установление прозрачного и понятного контроля для бизнеса
Отслеживание взаимодействия с другими контрольно-надзорными органами, исключение дублирующих проверок
Автоматизация иных процессов по внедрению риск-ориентированного подхода в соответствии с законодательством РФ и требованиями на уровне субъекта РФ
Предупреждение и профилактика коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности
Экономия финансовых, материальных и трудовых ресурсов за счет отказа от проведения избыточных мероприятий

Информационная поддержка

  • Консультации специалистов при заполнении реестров, справочников, настройке личных кабинетов, взаимодействии со сторонними информационными системами.

  • Обеспечение разработки необходимых справок и отчетов, необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации системы.

  • Регулярные вебинары для пользователей системы.
Эксплуатация платформы
Заказчику для обеспечения функционирования платформы необходимо:
  • заключить договор, в рамках которого предоставляется право использования результатов интеллектуальной деятельности (системы), а также осуществляется поддержка пользователей в ходе эксплуатации платформы;
  • поддерживать в работоспособном состоянии ресурсы, выделенные для функционирования платформы: средства виртуализации, адресный пул, маршрутизацию сетевого трафика, доступ к публичным сервисам, сетевые хранилища данных, предназначенные для хранения резервных копий, аппаратное серверное обеспечение;
  • иметь персонал соответствующей квалификации (имеющий навыки работы на ПК, а также ознакомленный с правилами эксплуатации и прошедший инструктаж по работе с системой);
  • по желанию: применять средства подготовки снимков виртуальной машины используемой среды виртуализации для более быстрого восстановления системы после сбоя.
Технические характеристики и требования
Платформа поставляется в виде виртуальной машины с операционной системой семейства Linux и СУБД PostgreSQL, которая включается в виртуальную инфраструктуру Заказчика.

Для внедрения системы необходимо:
  • серверное оборудование и программное обеспечение,
  • лицензия на СУБД,
  • принятие мер по защите информации.
Базовые требования к аппаратным ресурсам:
  • количество ядер процессора: 12,
  • тактовая частота: >= 2.20 GHz,
  • дисковое пространство: 2 Тб,
  • ОЗУ: >= 48 Гб.
По согласованию возможны варианты поставки программного комплекса в виде физического сервера с предустановленными средствами защиты информации, установки и настройки программного комплекса на физические серверы Заказчика.
Дополнительно
  • Внесение изменений и обновление системы осуществляется разработчиком в соответствии с условиями договора
  • Анализ и диагностика состояния системы осуществляется по журналам событий средства виртуализации и используемых сетевых ресурсов
  • Система осуществляет автоматическое ежедневное, еженедельное, ежемесячное и ежегодное резервное копирование пользовательских данных на предоставленные Заказчиком сетевые средства архивного хранения
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных
Я свободно, своей волей и в своем интересе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие уполномоченным должностным лицам ООО «НПЦ «КСБ», адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т Максима Горького, д. 18Б, помещение 6, (далее – Оператор), на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), следующих персональных данных:

ФИО;
контактный телефон;
адрес электронной почты;
место работы

в целях получения консультации с использованием бумажных, цифровых носителей или по каналам связи, с соблюдением необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих защиту персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении моих персональных данных.

Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного заявления в адрес Оператора.

Я предупрежден (а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О персональных данных
Свяжитесь с нами
Проведем индивидуальную консультацию
Создадим пилотный проект
Организуем индивидуальную демонстрацию
Рассчитаем стоимость внедрения